тошечка&бошечка ([info]bursak) wrote,
@ 2007-08-01 16:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый промо сайт Рексоны (настоящий ли...?)
http://rexona-deo.ru/
если да, то это блять пищдец. какими надо быть дебилами чтобы пытаться ТАК кому то что-то продать...



(Post a new comment)


[info]crazyprotein
2007-08-01 12:10 pm UTC (link)
зато там правда :)

дезодоранты как продукт пока не дошли до стадии, когда потребитель выбирает только марку, а сам продукт уже знает. куча народу вообще не пользуется дезодорантом и за счет них рексона хочет расширить свой рынок.

мне не понятно, как можно в 2007 году будучи жителем мегаполиса не пользоваться дезодорантом. но так людей очень много 5/

(Reply to this) (Thread)


[info]bursak
2007-08-01 12:36 pm UTC (link)
не ну цели и маркетинговый заход рексоны очевидны. но нельзя было в лоб так. типа "шнель, шнель, руссиш, швайн, пакупайт наш дезодорнт пыстро-пыстро, а то мы стреляйт!"

(Reply to this) (Parent)


[info]jjuu
2007-08-03 02:09 pm UTC (link)
"мне не понятно, как можно в 2007 году будучи жителем мегаполиса не пользоваться дезодорантом. но так людей очень много"
вы метро понюхайте что ли. зайти невозможно ведь.
реально, то ли люди не моются (зачем, грязь сама отвалится ведь!), то ли дезики для них неизвестны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyprotein
2007-08-03 02:45 pm UTC (link)
я в общем-то примерно это и имела в виду

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jjuu
2007-08-03 03:18 pm UTC (link)
я поняла в точности до наоборот

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyprotein
2007-08-03 03:23 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]jessicabyvot
2008-07-11 05:07 pm UTC (link)
" Я не это имела в виду. ) Мне бы тоже, может когда-то этого хотелось.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-08-03 11:10 pm UTC (link)
в душном метро очень много разных людей, и даже я не особо потливый, после 2х 3х поездок, весь в мыле.
И под вечер знаете ли особенно в час пик я тоже могу начать пахнуть.

Запах пота зависит от качества организма, которое в свою очередь зависит от уровня жизни.

(Reply to this) (Parent)


[info]however
2007-08-04 11:27 pm UTC (link)
если не моются, то дезики не помогут. и потом - им рексона не по карману, т.к. она стоит как две пачки стирального порошка и как килограмм курицы. а скреативить такую фигню, как на сайте - это отпугнуть существующих потребителей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jjuu
2007-08-04 11:55 pm UTC (link)
если честно - то о цене я не задумывалась как-то.
т.к. мне, например, не в облом потрать сколько-то денег на дезик.
про курицу забавно - всех на диету, все за дезиками! )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]however
2007-08-05 12:03 am UTC (link)
т.к. мне, например, не в облом потрать сколько-то денег на дезик.

я думаю, что все, кому денег хватает, давно уже все, что надо, себе покупают. Остальные между курицей и дезиком выберут курицу, и будут правы - им, как правило, не по двадцать лет, и за квартиру платить надо, за электричество...
и вообще, чаще всего потом пахнут мужики, если уж на то пошлО. И дело совсем не в дезодорантах, а в том, что многие не представляют, что надо мыться чаще. Мойдодыра надо рекламировать, а не запахи, забивающие пот. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jjuu
2007-08-05 12:05 am UTC (link)
да полностью с вами согласна :)

(Reply to this) (Parent)


[info]zhun
2007-08-05 04:25 am UTC (link)
так! подаю на вас в суд за оскорбление всех мужчин!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tielay
2007-08-16 01:41 pm UTC (link)
есть же дезодоранты остонвливающие кровоток - мёртвые не потеют и не пахнут...

(Reply to this) (Parent)


[info]_gramophone_
2007-08-07 07:19 am UTC (link)
абсолютно согласна.
возможно они и расчитывали на расширение аудитории, но то что эта реклама отпугивает уже существующую - абсолютно точно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandaloff
2007-08-07 01:49 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]jjuu
2008-10-09 06:33 pm UTC (link)
я думаю, ты тут немного описался и хотел сказать именно это:
Если они тебе не неизвестны, это не значит, что они неизвестны никому.

(Reply to this) (Parent)


[info]test_life
2007-08-09 01:02 pm UTC (link)
Я не пользуюсь в Мск. Уже больше 2х лет. Объективно нет необходимости.
Сильный запах пота означает проблемы со здоровьем, питанием, сном, гигиеной (исключения есть, но редки). Забиваем запах, не замечаем сигналов организма о сбоях. Через некоторое время проблемы проявляются в других местах и более серьёзные.

(Reply to this) (Parent)


[info]tatmos
2007-08-01 12:35 pm UTC (link)
поправочка - в мегаполисе таких МУЖЧИН много. Видимо, считается, что дезодоранты - бабские штучки.

Но опускать нацию при продвижении продукта - жесткач, канэш. Можно все это было другими словами написать. Тем более, что подход странен - те, кто считает, что от них "пахнет" - т.е. осознает проблему, тот ищет уже как ее решить. А те, которым и так хорошо - просто не въедут в красочные рассказы Рексоны :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]bursak
2007-08-01 12:40 pm UTC (link)
кажись у них для мущщин тоже схожее промо было. а вообще блин да. в раше это сцукопроблема. надо рексоне воспитывать поколение женщин которые пользуются дезиками и посылают нах мужикофф которые не пользуются и жрут шаварму вперемешку с коктейлем казанова. а то и правда если вдуматься а нах человеку заморачиваться и деньги тратить если и так дадуд...

(Reply to this) (Parent)


[info]annadol
2007-08-02 01:15 am UTC (link)
" -Может, у нас в стране нет дезодорантов?
- Конечно же нет!" - ну не могут они так облажаться!

Дочитала только из проф.любопытства. Похоже, что сайт их. Рассчитан на женщин от 17 ло 40, которые не пользуются дезодорантами вообще, но при этом хотят нравятся. Такие, наверное, остались только в малых деревнях и среди имигрантов с юга. Но у первых вряд ли в каждой избе есть инет, а вторые не умеют читать по-русски.
Нахрена тогда сайт...

(Reply to this) (Thread)


[info]bursak
2007-08-02 03:37 pm UTC (link)
хз. мы плохо знаем ЦА. просто как пример, есть такая передача, сам себе режиссер, не знаю, жива ли, я говноящик не смотрю, так там половина роликов которые присылали были из каких-то немыслимых жопеней где 600 рублей в мес это офигительная зп, но люди при этом покупали себе видеокамеры. а вообще ролик по стилю ориентирован на городское население, хотя опять же в городе думаю хватает теток которые пока не пользуются дезиками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]finance_man
2007-08-08 10:29 am UTC (link)
в кредит покупают они камеры потом не платят нифига
кстати в деревнях щаз только ленивый не на новой тачке, выметают всё что можно купить в кредит и потом не платят
будете смеятся - реальная социальная проблема у нас

(Reply to this) (Parent)


[info]borsug
2007-08-05 06:06 am UTC (link)
+1 к "не могут так облажаться". самого поразила эта глупость в порядке вопрос-ответ

(Reply to this) (Parent)


[info]finance_man
2007-08-08 10:27 am UTC (link)
как раз таки на юге дезиками пользуются т.к. очень жарко
а вот средняя полоса там точно свинство повальное, что мужики что бабы вонь даже в средних городах такая что просто ужас.
тем более что бедные люди экономят на всём тем более на косметике и думают что всем пофиг на вонь также как и им

(Reply to this) (Parent)


[info]fotinechka
2007-08-03 08:27 am UTC (link)
Полный привет! Представляете:в Юнилевере сидит куча рекламистов и пиарщиков, они все получают за свою работу ДЕНЬГИ!!!!
Тем более: эту акцию придумывали, разрабатывали, утверждали у руководства и в ИТОГЕ: запустили такое дерьмо!!!!! Никогда больше не куплю Рексону!!

(Reply to this) (Thread)

+
[info]cazadoraa
2007-08-03 01:05 pm UTC (link)
и не только Рексону, но и другие продукты юнилевер

(Reply to this) (Parent)


[info]zhgut
2007-08-03 01:02 pm UTC (link)
Здесь им можно ответить:

http://unilever.ru/resources/contactus.asp

(Reply to this) (Thread)


[info]cazadoraa
2007-08-03 01:05 pm UTC (link)
Уже. И много кто ещё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2007-08-03 01:32 pm UTC (link)
Я тоже отправила :))) А что они отвечают через 30 минут после отправки такого сообщения?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cazadoraa
2007-08-06 10:17 am UTC (link)
Пока ничего. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jjuu
2007-08-03 02:17 pm UTC (link)
у них нет гостевой.
которую можно было бы положить :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]jjuu
2007-08-03 02:07 pm UTC (link)
реклама о ужас с точки зрения морально-этических соображений.
в рекламе только тетке. мужики не воняют?)))))
а на счет того, что не пользуються дезиком - имхо, рельни на 200-300 км от мсокуо - и превед, глубинко. там и есть так, наверное

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-11-09 05:32 am UTC (link)
пипец дебилизм.. москвичи походу деградируют конкретно..
а еще за 200-300 км от Москвы, по всем городам ходят медведи, а мужики в шапках ушанках и с балалайками.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-11-10 12:49 pm UTC (link)
Я худею дорогая редакция.
Вы там, в Московии совсем тупые стали?
Твайу мать - СССР одна шестая суши. Россия одна восьмая. У нас до некоторых мест 6 часов самолётом.
А вам триста километров за МКАДОМ это уже глушь несусветная.
Убейся об стену для расширения кругозора.

(Reply to this) (Parent)

а по факту правда?
(Anonymous)
2007-08-03 02:35 pm UTC (link)
странно, что половина женщин в жж кричит о том, что им достатошно тока помыццо
т.е. получается, что рексона права?
не мажутся дезиками половина........... пепец!

(Reply to this)


[info]beri_llii
2007-08-03 03:35 pm UTC (link)
Да! Однако массовая истерия, замыкающаяся на рекламируемую торговую марку - это всегда полезно прежде всего для самой торговой марки. Куда эффективней для борьбы с агрессивной рекламой Rexona начать рекламировать Nivea!

(Reply to this) (Thread)


[info]micromarketing
2007-08-03 06:04 pm UTC (link)
Кто сказал такую ерунду, будто бы это всегда полезно???

(Reply to this) (Parent)


[info]alexplaza
2007-08-04 08:15 am UTC (link)
Возможно реклама Рексоны нацелена на девочек подростков!? Тогда посыл верный - всё разжёвывается и ложится в рот несформировавшемуся потребителю.

(Reply to this) (Thread)

Неа
(Anonymous)
2007-08-06 12:12 pm UTC (link)
Для девочек у них есть ещё одна ебнутая реклама

(Reply to this) (Parent)


[info]quak3r
2007-08-06 05:44 pm UTC (link)
Уважать людей, которым продаешь товар - какими бы они не были - элементарная этика.
Реклама унижающая русских дам - и дамы же кричат, что они такие и есть? Да вы рухнули. Мимо меня, а я - в Казахстане, ходят разные женщины, м русские и не очень.

_Но все они пахнут хорошо_.

Учитывая что условия, в которых мы живем, и доходы, приблизительно равны - это наглый рекламный пиздеж, настолько тупой, что провалит рексону нахрен. Можно, кстати, в суд подать. Обоснованно.

(Reply to this)


[info]inhua
2007-08-07 11:50 am UTC (link)
все равно что производители кондиционеров будут рекламироваться с идеей, "как же страшно воняет в помещениях тех, кто пользуется вентиляторами!"

рексоной нет желания пользоваться никакого.

(Reply to this) (Thread)

Ой! О чём это вы??? Дайте ссылку, пли-и-из, а то я не ф теме!
(Anonymous)
2007-08-22 03:39 pm UTC (link)
Страшно любопытно глянуть, чем это рексона завела так народ !!!!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ой! О чём это вы??? Дайте ссылку, пли-и-из, а то я не ф те
(Anonymous)
2007-10-19 10:59 am UTC (link)
Поздняк))) Сайтег убили нах

(Reply to this) (Parent)

Re: Ой! О чём это вы??? Дайте ссылку, пли-и-из, а то я не ф те
[info]milka_marabu
2007-11-08 02:22 pm UTC (link)
http://www.adme.ru/rexona/2007/08/06/19566/

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…